Топ-10 грубых ошибок при внедрении CRM, делающих систему бесполезной

Отчет "Топ-10 ошибок при внедрении CRM"
Отчет "Топ-10 ошибок при внедрении CRM"
Что не внедрено у 90% бизнесов в России?
Оставьте свои контакты и получите подробную презентацию системы
Оставьте свои контакты
и получите подробную
презентацию системы
Четыре весомых причины использовать CRM систему
100% заявок автоматически идут в работу
Телефоны позвонивших клиентов с записью разговора, все заявки с почты, форм на сайте, онлайн чатов и иных источников фиксируются в CRM системе.
Контроль исполнения процесса продаж по этапам
Постановка задач со сроком для исполнителей на всем протяжении сделки от первичного контакта до оплаты счета. Прослушивание разговоров. Весь процесс работы с клиентом перед глазами. В том числе удаленно.
Сбор данных для аналитики и принятия верных управленческих решений
Кто худший продавец? Кто лучший? С какого этапа уходит большинство клиентов? Какая средняя длительность сделки?
Какой рекламный канал самый прибыльный?
Дополнение портрета целевого клиента
Какие категории клиентов приносят больше всего выручки?
Оставьте свои контакты и используйте CRM систему бесплатно две недели
CRM (Customer Relationship Management)
Управление отношениями с клиентами — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами.

Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.
Презентация
Оставьте свои контакты и мы проведем для Вас часовую презентацию CRM системы
Основные восемь этапов внедрения системы
Импорт данных в CRM
Текущие сделки компании, клиентская база: контакты, организации
Подключение к CRM
Все сотрудники, установка прав пользователей, получение/отправка почты из CRM
Изучение процесса продаж в компании
Проектирование в CRM
Воронка продаж с корректными этапами, карточки сделок, контактов для сбора нужной информации и для последующей аналитики
Настройка сбора заявок в CRM
Интеграция с IP телефонией, обращения с почты, сайта и других площадок
Проработка и внедрение в CRM задач для сотрудников
Обучение пользованию системой
Поддержка в течение месяца
Оставьте свой контакт и мы внедрим Вам CRM систему за 7 часов
Свой первый тренинг по продажам я прошел 9 лет назад. С тех пор постоянно практикую и развиваюсь в этом направлении.
Именно поэтому при внедрении CRM системы я смогу подсказать минимум 4-5 интересных решений и охватить все функции.
Или можете изучить отрасль самостоятельно. Суммарно в среднем от 900 часов.
Денисов Сергей
Главный специалист ProSalesGroup
Оставьте свой контакт и узнайте 4-5 новых решений для CRM системы
Pro Sales Group - официальный партнер AmoCRM
Кто уже увеличил прибыль вместе с Pro Sales Group?
Оставьте свой контакт и узнайте, как можно увеличить прибыль вместе с CRM.
Pro Sales Group
Phone: +7(495)729-94-76
E-mail: info@prosalesgroup.ru
ОГРН: 314503209900025
Made on
Tilda