Отчет "10 возможностей CRM систем по фиксации 100% звонков/заявок клиентов"

10 возможностей CRM систем по фиксации 100% звонков/заявок клиентов
Что не внедрено у 90% бизнесов в России?
Подробная презентация системы
Четыре весомых причины использовать CRM систему
100% заявок автоматически идут в работу
Телефоны позвонивших клиентов с записью разговора, все заявки с почты, форм на сайте, онлайн чатов и иных источников фиксируются в CRM системе.
Контроль исполнения процесса продаж по этапам
Постановка задач со сроком для исполнителей на всем протяжении сделки от первичного контакта до оплаты счета. Прослушивание разговоров. Весь процесс работы с клиентом перед глазами. В том числе удаленно.
Сбор данных для аналитики и принятия верных управленческих решений
Кто худший продавец? Кто лучший? С какого этапа уходит большинство клиентов? Какая средняя длительность сделки?
Какой рекламный канал самый прибыльный?
Дополнение портрета целевого клиента
Какие категории клиентов приносят больше всего выручки?
Тестирование CRM системы бесплатно две недели
CRM (Customer Relationship Management)
Управление отношениями с клиентами — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами.

Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.
Презентация
Оставьте свои контакты и мы проведем для Вас часовую презентацию CRM системы
Основные восемь этапов внедрения системы
Импорт данных в CRM
Текущие сделки компании, клиентская база: контакты, организации
Подключение к CRM
Все сотрудники, установка прав пользователей, получение/отправка почты из CRM
Изучение процесса продаж в компании
Проектирование в CRM
Воронка продаж с корректными этапами, карточки сделок, контактов для сбора нужной информации и для последующей аналитики
Настройка сбора заявок в CRM
Интеграция с IP телефонией, обращения с почты, сайта и других площадок
Проработка и внедрение в CRM задач для сотрудников
Обучение пользованию системой
Поддержка в течение месяца
Оставьте свой контакт и мы внедрим Вам CRM систему за 7 часов
Свой первый тренинг по продажам я прошел 9 лет назад. С тех пор постоянно практикую и развиваюсь в этом направлении.
Именно поэтому при внедрении CRM системы я смогу подсказать минимум 4-5 интересных решений и охватить все функции.
Или можете изучить отрасль самостоятельно. Суммарно в среднем от 900 часов.
Денисов Сергей
Главный специалист ProSalesGroup
Оставьте свой контакт и узнайте 4-5 новых решений для CRM системы
Pro Sales Group - официальный партнер AmoCRM
Кто уже увеличил прибыль вместе с Pro Sales Group?
Оставьте свой контакт и узнайте, как можно увеличить прибыль вместе с CRM.
Pro Sales Group
Phone: +7(495)729-94-76
E-mail: info@prosalesgroup.ru
ОГРН: 314503209900025
Made on
Tilda